Тестостерон представляет опасность

Тестостерон представляет опасностьПрием тестостерона может представлять угрозу сердечного приступа для некоторых мужчин, показали результаты нового исследования, опубликованного в журнале PLoS One.
Результаты показали, что у мужчин с историей болезни сердца риск возникновения сердечного приступа возрастает в течение трех месяцев после начала приема тестостерона.

А именно, сердечный приступ случался у 15 мужчин из тысячи, принимавших тестостерон, по сравнению с 5 из тысячи, которым не был назначен этот гормон.
Специалисты пояснили, что для мужчин, не имеющих проблем сердечно-сосудистого характера, риск сердечного приступа не возрастал от приема тестостерона.

Тестостеронная терапия применяется у здоровых пожилых мужчин для лечения некоторых симптомов, связанных со снижением физической функции, которые наступают с возрастом – потери мышечной массы и снижения плотности костной ткани.